• Тел.: 8 (351) 774-14-54, 8 (351) 734-56-04
  • Е-mail:my_bomg@mail.ru
Главная »  Новости »  Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры № 1

[Версия для печати]

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ «КСЦ для лиц Бомж»

М. С. Гах

« 25 » июля 2019 г.

 

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ 1

 

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта Учреждение социального облуживания

1.2. Адрес объекта 454081 г. Челябинск, ул. Сталелитейная, 44

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 1 этаж, 803, 9 кв. м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 2340 кв. м

1.4. Год постройки здания 1963 последнего капитального ремонта 2005 г._

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2019, капитального  -

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) « Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства»,

краткое наименование: МБУ « КСЦ для лиц БОМЖ»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 454081 г. Челябинск, ул. Сталелитейная, 44.

1.8. Основание для пользования объектом оперативное управление

1.9. Форма собственности государственная

1.10. Территориальная принадлежность муниципальная

1.11. Вышестоящая организация Комитет социальной политики г. Челябинска

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:454020, г. Челябинск, ул. Энгельса, 99 – в, тел. факс (351) 729-88-48, E-mail: opo_usr@mail.ru

 

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности: социальная защита

2.2 Виды оказываемых услуг:

- Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в условиях временного приюта;

- Обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в условиях временного приюта;

- Обеспечение мягким инвентарем в соответствии с утвержденными нормативами (предоставление в пользование постельных принадлежностей) при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в условиях временного приюта;

- Организация досуга и отдыха при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в условиях временного приюта;

- Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в условиях временного приюта;

- Оказание медицинской помощи в соответствии с имеющимися лицензиями на осуществление медицинской деятельности, в том числе выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в условиях временного приюта;

- Консультирование по социально-медицинским вопросам при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в условиях временного приюта;

- Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в условиях временного приюта;

- Социально-психологический патронаж при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в условиях временного приюта;

- Оказание содействия в трудоустройстве при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в условиях временного приюта;

 - Консультирование по социально-правовым вопросам при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в условиях временного приюта;

- Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в условиях временного приюта.

2.3 Форма оказания услуг: на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, дистанционно.

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: взрослые трудоспособного возраста, пожилые

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: размещение 100 человек одновременно

2.7 Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида: да

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

Остановка «Юридический институт»  проезд общественным транспортом:

Трамвай № 15

Автобус № 34

Маршрутное такси № 91, 39

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м

3.2.2 время движения (пешком) 10 мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути: да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, (асфальтовое покрытие)

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

№№

п /п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДЧ-И

4

с нарушениями зрения

ВНД

5

с нарушениями слуха

ДЧ-И

6

с нарушениями умственного развития

ДЧ-И

 

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ВНД (С)

ДУ (К, О)

ДЧ – И (Г, У)

2

Вход (входы) в здание

ВНД (С)

ДУ (К)

ДЧ – И (О, Г, У)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ВНД (С)

ДЧ-И (О, Г, У, К)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ (С, К)

ДЧ – И (О, Г, У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД (К)

ДУ (О)

ДЧ – И (Г, С, У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД (С, К, О, Г, У)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ВНД (С)

ДУ (К, О)

ДЧ – И (Г, У)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:

 

Объект признать ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПНЫМ для категорий инвалидов (С),  ДОСТУПНЫМ УСЛОВНО для категорий инвалидов (К, О, Г, У).

Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха рекомендуется: обеспечить размещение визуальной информации расположенной на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения, и организацию в здании сурдоперевода при оказании услуг. Наличие информации на всех зонах, в том числе на ясном языке обеспечит полную доступность для инвалидов с умственными нарушениями.

Для инвалидов с иными нарушениями опорно-двигательного аппарата можно добиться полной доступности объекта при условии обустройства путей передвижения: установить кнопку вызова персонала. Установить ручки имеющие форму, позволяющую управлять одной рукой - легкоуправляемые; легкодоступные с обеих сторон. Приведения в соответствие с нормативными требованиями системы визуальной информации и дублирующей акустической на всех зонах.

 Для решения вопросов доступности объекта для инвалидов с нарушениями зрения, может решаться на первом этапе путём оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит доступность. При комплексном развитии системы информации на объекте с использованием контрастных и тактильных направляющих на всех путях движения, дублировании основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для граждан с нарушениями зрения.

Благоустройство парковки для транспорта инвалидов, 10% мест (но не менее одного места), которые должны быть обозначены с помощью знаков. Выделяемые места должны обозначаться знаками, принятыми ГОСТ Р 52289 и ПДД на поверхности покрытия стоянки и продублированы знаком на вертикальной поверхности (стене, столбе, стойке и т.п.) в соответствии с ГОСТ Р 12.4.026, расположенным на высоте не менее 1,5 м. Дорожный знак 6.4 Р (парковка) и знак 8.17 (инвалид) обозначают места парковки для инвалидов. Знак 6.4 размер: 700х700 мм. Знак 8.17 размер: 300х700 мм.

 

Система средств информации зон и помещений должна обеспечивать:

- непрерывность информации, своевременное ориентирование и однозначное опознание объектов и мест посещения;

- предусматривать возможность получения информации об ассортименте предоставляемых услуг, размещении и назначении функциональных элементов, расположении путей эвакуации, предупреждать об опасности в экстремальных ситуациях.

Визуальная информация располагается на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения, и должна быть увязана с художественным решением интерьера.

Размещение информации контрастным шрифтом в соответствии с нормативами, яркая контрастная маркировка, установка звуковых маячков, установка рельефных тактильных полос, нанесение контрастной разметки.

 

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

 

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Организационные мероприятия

 

2

Вход (входы) в здание

Текущий ремонт:

Организационные мероприятия

 

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Текущий ремонт

 

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Текущий ремонт

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

Текущий ремонт

 

 

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Текущий ремонт

 

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Установка информационных знаков, тактильных плит, нанесение контрастной разметки, занижение бордюрного камня на пути следования:

1.Оборудования остановочных комплексов в соответствии с СП 59...

2. Устройство пешеходных переходов, тротуаров от остановочных пунктов до пункта назначения в соответствии с нормами.

3. Устранение препятствия на путях движения (нормативных пониженных бордюров, препятствия)

4. Устройство тактильных указателей: осторожно препятствие, направление движения.

5. Оборудования светофоров в соответствии с нормами обеспечения безропотности передвижения для инвалидов по зрению (звуковым информатором, знак).

 

 

8

 

Все зоны и участки

 

Текущий ремонт.

Индивидуальное решение с ТСР для создания доступности инвалидов по зрению, слуху и инвалидов-колясочников.

 

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ

в рамках исполнения _____________по согласованию с учредителем______________________

                                                           (указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации полная доступность объекта для всех категорий инвалидов

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование с Комитетом социальной политики г. Челябинска

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

__________________________________________________________________________________

 

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________

__________________http://zhit- vmeste.ru/_______________________________________________

(наименование сайта, портала)

 

 

5. Особые отметки

 

 

Паспорт сформирован на основании:

 

1. Анкеты (информации об объекте) от «25» июля 2019 г.

 

2. Акта обследования объекта: № акта 1 от «25» июля 2019 г.

 

3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 


Дата публикации: 29 ноября, 2019 [13:28]
Дата изменения: 29 ноября, 2019 [13:32]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.